История создания RE-THERM

Разработки по созданию продуктов схожих с жидкими керамическими теплоизоляторами (далее ЖКТ) начались еще в 1970х годах в США и СССР в рамках программы освоения космоса. Предполагалось что данные материалы, в качестве альтернативы керамическим пластинам, будут использоваться для покрытия поверхности космических кораблей многоразового использования (в США – «Shuttle», в СССР – «Буран»).

При прохождении атмосферы, поверхность космического корабля может разогреваться до +1000°С, что может привести к катастрофическим последствиям для корабля и экипажа. Керамика это материал с уникальной термостойкостью. Только керамика способна выдержать такой нагрев без потерь своих свойств. Керамические пластины постоянно выходят из строя, а замена их – дорогостоящая процедура, потому перспектива их замены на некую краску была бы превосходным решением задачи теплоизоляции кораблей. Так же малый вес ЖКТ позволил бы снизить массу всего аппарата, что привело бы к снижению затрат на топливо.

В 1980-1990 в СССР начались экономические трудности, многие ученые уехали за границу и о программе забыли. В США в это время НАСА (Национальное Аэрокосмическое Агентство) получило продукт, по своим свойствам схожий с нынешними ЖКТ. Далее последовало множество экспериментов и испытаний, но в НАСА так и не смогли получить продукт с термостойкостью удовлетворяющей их требованиям. (Образцы первых покрытий обладали термостойкостью не более +120°С…+180°С).
Спустя некоторое время, НАСА рассекретило данную разработку в США для промышленности. В промышленности данные продукты получили достаточно широкое распространение. Таким образом в 1996 году первые образцы ЖКТ попали в Россию. После прохождения процедуры сертификации в 2000 году первый жидкий теплоизоляционный материал (Thermal-Coat) стал завоёвывать рынки.

После нескольких лет успешного применения американского ЖКТ в России стали появляться производители аналогичных материалов российского происхождения. К сожалению, большинство производителей отечественных ЖКТ зачастую бывают просто не в состоянии создать качественный стабильный продукт (недостаточно квалифицированный персонал, отсутствие производственных площадей, отсутствие чёткой рецептуры). Многие производители имеют производственные цеха чуть ли не в личных гаражах. В конечном счете, страдает потребитель, и дискредитируется само понятие сверхтонкой жидкой теплоизоляции.

Наша компания с 2004 года ведет работы по изучению и внедрению в промышленность, строительство и теплоэнергетику жидких керамических теплоизоляторов. В то время российских аналогов еще не было, и мы работали с материалом Thermal-Coat. Затем мы стали экспериментировать, пробуя отечественные аналоги различных производителей. Большинство из них не соответствовало заявленным характеристикам. После чего руководством нашей компании было принято решение начать собственные разработки ЖКТ.

Взаимодействуя с ведущими институтами в области новых разработок, на протяжении 4х лет, специалисты нашей компании пытались создать продукт, не уступающий, по свойствам, американскому. Так, постоянно совершенствуя технологию производства, экспериментируя с различными сырьевыми компонентами, наша компания создала серию сверхтонких жидких керамических теплоизоляционных покрытий под торговой маркой RE-THERM.

Так же наша компания постоянно работает над созданием новых видов RE-THERM, не забывая при этом о совершенствовании уже существующих.

Проработав в области строительства более десяти лет (5 из которых с ЖКТ) и выполнив огромное количество строительных объектов, объектов топливно-энергетического комплекса, нефтяной промышленности, мы с уверенностью можем заявить – будущее теплоизоляции за жидкими керамическими теплоизоляторами. Наша задача в таких условиях – выпуск стабильно-качественных и экономически выгодных теплоизоляционных покрытий, коими являются покрытия RE-THERM.

RE-THERM - это воплощение наших целей в действительность.

RE-THERM - это годы усилий десятков специалистов.

RE-THERM - это жесточайший контроль качества продуктов.